
Как лучше организовать складской учёт магазина запчастей
«Товарная номенклатура», «карточка товара», «заказ поставщику»… Общеизвестная программа, имеющая в названии единичку и букву С, приучила, что без них складской учёт невозможен. Без них, мол, нет привязки заказа к клиенту и «правильного» оприходования. Рассказываем, как можно обойтись без этих сложностей, а сам учёт совершать непосредственно во время проценки.

Универсальная программа для магазина запчастей и СТО. Всё-в-одном или 1 программа вместо 7
Магазин автозапчастей является рекордсменом по количеству используемых программ. Они зачастую никак не связаны друг с другом, поэтому информация между ними переносится вручную, что отнимает время и ведёт к ошибкам. Интеграция этих программ в одно целое стоит немалых денег и времени. Существуют ли решения, вобравшие в себя функционал всех этих программ, чтобы управление магазином было удобным и оперативным?

Программа для проценки, на 90% снижающая ручной труд в магазине запчастей
На проценке, как действии, строится вся активность магазина запчастей. Какой поисковик-проценщик выбрать – первый по популярности вопрос среди собственников магазинов. (далее…)

Как поставить «справедливую» цену товара в магазине автозапчастей
Покупатель, узнав ваши цены, уходит, ничего не купив? Такие случаи повторяются с пугающей частотой?
Дело, скорее всего, в «неправильных» ценниках. (далее…)

Как распродать неликвид автозапчастей и минимизировать потери
У любого магазина и автосервиса с годами образуется неликвид.
Не спасают ни квалификация закупщика, ни планирование складского запаса.
Причина — в отказах клиентов и ошибках при формировании склада.